Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
А вот скажите мне, дорогие взаимофренды
afterdark2
что делать с теми товарищами, которые являются моими взаимофрендами, которых знаю лично по блоготусам, но которые никогда не появляются в моем журнале? Я вот, если добавил в друзья человека, значит он мне интересен, я всегда прочту в своей ленте его постик, оставлю пару камментов, при этом как бы всегда жду взаимности, но не всегда получаю ее. Я понимаю, что топы фильтруют ленту с парой "более крутых топов", которых они читают и миллион "неудачников с маленьким СК", которых они зафрендили для того, чтоб поддержать свой высокий СК. Я не говорю про всех, есть у меня, например френд с северного Кипра, который никогда не пройдет мимо, если я ему оставил каммент и всегда перейдет ко мне в блог и напишет пару слов. Но большинство так не делают. Они упиваются своей славой и живут только в своем блоге. Я даже где-то читал теорию, что чем меньше вы отвечаете и ходите по другим блогам - тем выше ваш СК. Ну и традиционно: кто виноват и что делать?



Метки: , ,

Я упиваюсь славой. Поэтому не коменчу неудачнегов. Бхххх.

я долго выбирал, ты ж понимаешь, только сиськи и жопы могут реально продвинуть в топы )

Теория про ответы - миф. Серега Анашкевич или Антоха Петрусь практически всегда отвечают на комменты =) (как то находят время)

Ответ на вопрос- Понять и простить! =)

Я бы еще добавил вопрос - кто эти люди, которые приходят френдят, а потом не дождавшись взаимного френдинга удаляются. Я если добавляю в друзья человека, значит мне интересен его блог и взаимности я не жду. Понравится - так велком, нет - ничего страшного.
У меня пачками приходит народ пишет что то в духе- друЖЖим? После добавляется во френлы, а через неделю удаляется. Есть вообще загадочные личности - приходят молча, читают месяц, а потом так же молча удаляются.

они отвечают на твои камменты в своем журнале, а в твой ходят? че-нибудь камментят?

жопа отличная, да и, вообще, симпатично.
это тоже жыжыстка с маленьким ск?

ей высокий ск не нужен, с такой попой и так все вокруг тебя любят.

Ну наконец-то! Я уж волноваться начала

Попка ничего такая, приятная)

Re: Ну наконец-то! Я уж волноваться начала

я сам начал волноваться, когда увидел что за выходные мой СК вырос всего на единичку.

Уже комплексую оставлять комменты, ибо в итоге всегда съезжаю на бессмысленный и беспощадный флуд))))

Лёш, а что делать, если я, например, с удовольствием читаю твои посты, но камменты не оставляю, ибо давно утратила к этому интерес? Любые мои попытки обычно заканчиваются тем, что я удаляю все написанное и предпочитаю промолчать)))
Я плохо влияю на твой СК (что вообще такое СК?)

ск- социальный капитал, можешь в яндексе найти и прочитать. А так я собственно для того и написал этот пост, чтоб отметились те, кто читают, но не пишут )

Я читала твой флешмоб. Не одобряю.
Какая разница, какой СК, если в жизни все нужных размеров (я про количество друзей и близких, есличо)

Леша, что там с тобой? Тебя топовый блогер покусал что ле и ты решил стать топ-топом?

ОН же сказал - что бы пить Асти Мартини на крутых блог вечеринках =))))

что-то ты стал нудить уже много про соцкап и жежешную успешность
вот возьму и отпишусь от тебя

говорят это суперпопулярные темы, приходится быть в тренде. Через себя переступаю )

я опять ниче не понял но комментом отметился...

ФрендЖЖ и друг - ну очень разные явления. Нормально что многие не пишут

дело в том, что многих взаимных я знаю лично.

Блин проблема то, то есть людям уже молча нельзя читать посты? Я честно говоря, не всегда комменты рассылаю на все, что прочитал, и вроде таких обязательств нет же. Хотя не скрою, после коммента в блоге часто перехожу на этого человека и смотрю его посты.

к тебе претензий нет, я и так вижу что ходишь в статистике видно. Разговор о тех кто вообще не ходит.

Какой лить бензин: 92 или 95?

Пользователь realhemul сослался на вашу запись в своей записи «Какой лить бензин: 92 или 95?» в контексте: [...] автомобильный вопрос. Серъезный между прочим, а не всякая хрень про то например кто кому что должен [...]

Re: Какой лить бензин: 92 или 95?

опять мой блог используют для самопиара.

?

Log in

No account? Create an account