AfterDark2 (afterdark2) wrote,
AfterDark2
afterdark2

Рыбалка на Черном озере.

В пятницу вечером сильно задумался, чем заняться на выходных, но ничего интереснее, чем совместный просмотр матча ЧМ по футболу между Бразилией и Нидерландами в субботу вечером в ресторане Сан-Мало, в голову не приходило. Ну еще в гараж бы съездил и все. Но тут неожиданно позвонил школьный дружбан и пригласил приехать к нему в деревню Красные Струги, сходить на рыбалку. Ну а че, пособирать грибы, половить рыбку, подышать свежим воздухом во сто раз круче, чем сидеть в жару +30 в четырех стенах дома. И в субботу утром с женой двинулись загород. Заехали в Окей, урвали по акции с наклеечками, вдобавок к наплечной сумке Wenger, большой рюкзак и косметичку, купили мяса для шашлыка, пива, овощей. Дальше была 3,5 часовая дорога, встреча с гаишниками перед лужской объездной, платная лекция на тему "как вам не стыдно, Игоревич, заканчивать обгон через сплошную", которая оставила брешь в семейном бюджете, но в сохранности водительские права. Дальше ехали уныло и печально, не обгоняя, не превышая, дабы не потерять последние. Сходили в субботу в лес - в лесу сухо и полчища комаров, но на 4-х собрали ведро лисичек. А в воскресенье рано утром поехали на местное озеро Черное, местные называют его Вязка из-за деревни, расположенной рядом с ним. К озеру нет подъезда на машине, т.к берега довольно прилично заболочены и последние 200 метров приходится идти пешком, неся на себе весь рыболовный скарб, включая мотор.

2) Озеро Черное очень мелкое, порой даже посередине его хорошо видно дно, покрытое водорослями и кувшинками.

3) Но кое где есть ямы, особенно в его северной части, туда мы и идем. Лодку мы взяли у местных рыбаков, Роман договорился.

4) У местных рыбаков у каждого стоит на берегу лодка, прикованная к деревьям цепью, чтоб не украли.

5) Посередине озера есть остров.

7) Ловим мы лайтовыми спиннингами с тестом 7-21, кидая мелкую блесну с лодки. Я использую чаще всего вращающуюся блесну Mepps с номером 2 или 3 с ядовито зеленым лепестком. Блесна проверена временем и очень любима окунями. Лодка наша старая и пропускает воду, то и дело приходится ее вычерпывать, когда ее становится по щиколотку. Зато пойманной рыбе хорошо - она может плавать по всей лодке ))

8) Озеро большое, но не глубокое, как я уже говорил, поэтому ожидать здесь окуней размером с ладожских не приходится.

9) Окуней ловить люблю, очень азартно они клюют. Да и мясо на вкус сладкое. Уха из окуней или копченый окунь - просто пальчики оближешь.

10) Окуньки берет небольшие, мелочь долбит блесну постоянно, поэтому из 5 хвостов четырех отпускаешь.

11) Ходим на моторе ищем место.

12) Пока плывем из одного конца озера в другой - я фотографирую природу.

13)

14) Идем напрямки через тростник.

15) Вычерпал из лодки воду. Окуньки ждут, когда уровень воды снова позволит им плавать.

16)

17)

18)

19) А вот и кувшинки, значит глубина здесь небольшая и можно встать покидать спиннинг по окнам в траве.

20) Где-то тут стоит щука.

21) Нашли место, где окунь гонял малька по поверхности, там и встали на якорь. Первые же забросы принесли неплохие результаты, начали попадаться экземпляры по-крупнее.

22)

23) А вот и первая щучка.

24) Взяла на Мепс с номером 4.

25)

26) Следом за первой - вторая.

27) Эта помельче.

28) На ту же блесну.

29) Наловили мы полведра рыбы, прежде чем солнце начало припекать и рыба перестала брать совсем.

30) Подул неслабый ветерок.

31)

32) Настало время возвращаться домой, обедать и коптить свежую рыбу.

33) На пути к берегу проплываем мимо белых кувшинок, занесенных в красную книгу.

34) Пару лет назад я уже был на этом озере, в то лето оно было сильно заросшим. Этих белых кувшинок были целые поля.

35) А в этом году че-то совсем мало.

36) Попадаются отдельно растущие кусты.

37) Если цветок сорвать и дома поместить в воду, которую время от времени менять на свежую, то такая кувшинка проживет пару недель, источая чудный запах.

38) Причем на ночь она будет, как и в природе, закрывать цветок в бутон, а утром распускаться от солнца.

39) Эх, красота.

40) Здесь бы еще с поплавочной снастью посидеть, помедитировать ))

41)

42)

43) Вопрос к знатокам - че за птица? Нагуглил, оказалась речная крачка.

44)

45)

Рыбу закоптили, грибы пожарили, половину привез в город, буду на неделе кушать. Вот такие выходные выдались. На этих выходных планирую в псковскую область с палатками выехать.

Tags: olympus e-520, Рыбалка, Струги Красные, деревня, лето, озеро Вязка, озеро Черное

• Снова за карпом

Всю неделю ждал выходных и следил за прогнозом погоды, чтоб поехать на рыбалку. В пятницу передавали на субботу целый день ливневые дожди и неслабый…

• Выходные на Онежском Озере.

На этих выходных съездил на Онежское озеро на рыбалку, в компании Славика megaslav и Димона b00_dc )). Ехали мы за судаком и…

• Онегоэксп2014. Рыбалка в Кварцитном.

На третий день экспедиции по Онеге у нас была запланирована рыбалка. Жили мы в Кварцитном на базе отдыха 2 суток в коттедже на 10 человек, эта же…

• Снова за карпом

• Выходные на Онежском Озере.

• Онегоэксп2014. Рыбалка в Кварцитном.